- Три вала отбора мощности: прямозубая цилиндрическая шестерня и боковые шкивы под клиноременную передачу на маховике двигателя и валу коробки передач
- 4 положения каждого из двух контуров гидрораспределителя: вверх, вниз, плавающий режим, нейтраль
- Изменяемая ширина колеи передней (раздвигая балку) и задней осей (перемещая ступицы колес по полуосям)
- Задняя одноточечная навесная система грузоподъемностью 190 кг
- Зеркала заднего вида
- Пониженный и повышенный ряды передач
- Механический рулевой редуктор, тяга, рулевая трапеция колес
- Электрическая система 12 вольт
- Многофункциональный рычаг на рулевой колонке для управления светом фар и световой сигнализацией
- Сиденье с пружинным амортизатором, с продольной регулировкой
Блокировка дифференциала
Блокировка дифференциала - это особенность коробки передач трактора, при включении которой ведущая ось трактора блокируется, исключая пробуксовку трактора в тяжелых полевых условиях работы. Рекомендуется производить работы по вспашке,культивации, чистке снега в режиме заблокированной оси. При разблокированной оси рекомендуется производить перевозку грузов, езду по пересеченной местности и т.п.
Вал отбора мощности
Минитрактор Скаут Т-18 оснащен тремя валами отбора мощности, которые позволяют использовать трактор с активным навесным оборудованием.
Трактор оснащен:
1. Вал отбора мощности фронтальный, ременной (шкив на валу двигателя). Используется для работы с фронтальной сенокосилкой, фронтальным шнековый снегоуборщиком, коммунальной щеткой и другими орудиями.
2. Вал отбора мощности задний ременной (шкив на коробке передач). Используется для работы вибрационной картофелекопалки ременного типа, боковой косилки, коммунальной щетки и других орудий.
3. Вал отбора мощности задний шестеренчатый (находится под защитной П-образной скобой). Используется для работы активной почвофрезы, грохотного картофелекопателя и другого оборудования. Для работы с данным валом отбора мощности необходимо снять крепежную П-образную скобу, открутив 5 болтов (или шпилек), и присоединить ответную часть навесного оборудования к переходному редуктору трактора. После процедуры замены оборудования необходимо в обязательном порядке дополнить переходной редуктор трансмиссионным маслом. Для предотвращения протечки масла следует использовать прокладку между переходным редуктором и ответной частью навесного оборудования (или защитной П-образной крышкой).
Ременной привод
Тракторы Скаут T-15, T-18 и T-25 имеют усиленное шасси, и упрощенную конструкцию передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию. Ременной привод в постоянном натяжении - это очень простая в обслуживании, недорогая в ремонте и надежная конструкция, пользующая большой популярностью в самых разных конструкциях. Двигатель и муфта сцепления соединены парой или тройкой клиновидных ремней.
Оставить отзыв, задать вопрос о Скаут Т-18 Generation II