Рекомендуем к покупке
Трехцилиндровый дизельный двигатель MMZ-3LD (ММЗ) мощностью 35 л.с.

Дизельный двигатель MMZ-3LD

5 300,00 руб.В наличии
Дизельный 3-цилиндровый 4-тактный рядный двигатель мощностью 35 л.с., рабочим объемом 1,6 литра, с жидкостной системой охлаждения, изготовленный в Беларуси для тракторной техники

Дизельный двигатель MMZ-3LD

Показать все
35,4 л.с.
1 600 см3
  • Дизельный 4-тактный поршневой 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива
  • Мощность 35,4 л.с., рабочий объем 1,6 л, номинальная частота вращения 3000 об/мин
  • 3 съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна, установлены в расточках чугунного блока цилиндров; между стенками блока и гильзами циркулирует охлаждающая жидкость
  • ТНВД (топливный насос высокого давления) Motorpal PP3M10P3f (Чехия) оснащен механическим регулятором и электромагнитом останова или электронным регулятором с электронным управлением
  • Свечи накаливания в головке цилиндров для обеспечения уверенного пуска в условиях низких температур окружающей среды
  • Блок цилиндров имеет продольный масляный канал, от которого по поперечным каналам масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и к форсункам для охлаждения поршней
  • Четыре подшипника распределительного вала
  • Головка цилиндров имеет внутренние полости, в которых циркулирует охлаждающая жидкость, для обеспечения отвода тепла
  • Стальной коленчатый вал с четырьмя коренными и тремя шатунными шейками
  • Поршни из алюминиевого сплава, с камерой сгорания в днище; чугунные поршневые кольца
  • Четырехопорный распределительный вал приводимый в действие от коленчатого вала через шестерни распределения; стальные толкатели
  • Комбинированная система смазки: часть деталей смазывается под давлением, часть - разбрызгиванием
  • Полнопоточный масляный фильтр с неразборным фильтр-элементом
  • Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в масляной магистрали
  • Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса
  • Датчик аварийной температуры и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра
  • Электрический стартер номинальным напряжением 12 В
  • Безщеточный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным и регулирующим напряжение устройством
  • Поршневой одноступенчатый компрессор для привода пневматических тормозов прицепа и накачивания шин (оборудованы двигатели, устанавливаемые на трактор, машину)
  • Шестеренный насос для обеспечения гидравлического управления руля трактора или другой машины
  • Предусмотрены места для подвода и отвода теплоносителя от системы предпускового подогрева
  • На наружных поверхностях блока цилиндров имеются обработанные привалочные плоскости для крепления головки цилиндров, масляного фильтра, водяного насоса, фильтра очистки топлива, щита распределения, картера масляного и картера маховика
  • Для присоединения дизеля к (трактору) на боковых поверхностях блока цилиндров и картера маховика имеются площадки под крепление передних и задних опор
  • Для установки в качестве силового агрегата на тракторы, строительную, дорожную и коммунальную технику и другие машины
Производитель:

ОАО Управляющая компания холдинга "Минский моторный завод", Республика Беларусь, 220070, г. Минск, ул. Ваупшасова, 4

Гарантийный срок: 24 мес.

Технические характеристики Дизельный двигатель MMZ-3LD

Двигатель

Модель двигателя
MMZ-3LD
Тип двигателя
Дизельный, 4-тактный, 3-цилиндровый, с вертикальным расположением цилиндров, с прямым (непосредственным) впрыском топлива
Номинальная мощность
35,4 л.с. (26 кВт)
Максимальный крутящий момент
94 Нм
Коэффициент запаса крутящего момента
20 %
Объем двигателя
1600 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня
87 x 90 мм
Количество оборотов (номинальное)
3000 об/мин
Частота вращения при максимальном крутящем моменте
1700-2100 об/мин
Степень сжатия
18
Количество цилиндров
3
Расположение цилиндров
Рядное, вертикальное
Порядок работы цилиндров
1-3-2
Направление вращения коленчатого вала
Правое (по часовой стрелке) со стороны вентилятора
Блок цилиндров
Жесткая чугунная отливка, в вертикальных расточках которой установлены три съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна
Система охлаждения
Закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса
Тип помпы ОЖ
Центробежная
Рабочая температура охлаждающей жидкости
85-110 °C
Тип охлаждающей жидкости
Тосол А40МН, Тосол А65МН, Тосол ЭКО-100М, Тосол АМП40, также стандарта ASTM D4985, VAG TL 774-C (G11)
Объем ОЖ
3,1 л
Система смазки
Комбинированная (смазка под давлением и разбрызгиванием)
Тип масляного насоса
Шестеренчатый, односекционный
Давление масла в системе
0,28-0,48 МПа на прогретом двигателе при номинальной частоте вращения коленвала
Тип масла в двигателе
Летом - масла моторные Нафтан Д3 SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-50, зимой - Нафтан Д3 SAE 10W-40 (или другое классами не ниже API CF-4 или АСЕА E3)
Объем масла в картере двигателя
6,14 л - с масляным картером 3LD-1401015, 7,6 л - 3LD-1401015-Н
Тип масляного фильтра
Полнопоточный со сменными фильтрующими элементами
Система пуска
Электростартер
Тип топлива
Дизельное
Топливный насос высокого давления
Оснащен механическим или электронным регулятором с электронным управлением
Объем топливного бака
25 л
Потребление топлива при эксплуатационной мощности
310 г/кВт*ч
Эмиссия выхлопа
Euro-2
Экологический класс
Stage 3A
Тяговый класс
0,6
Генератор
Безщеточный, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения
Воздушный компрессор
Поршневой одноступенчатый с приводом клиновым ремнем от шкива коленчатого вала
Насос гидроусилителя руля
Есть, с шестеренным приводом от шестерен механизма распределения
Масса двигателя (нетто)
220 кг

Расходные материалы, комплектующие

Топливный насос высокого давления
Motorpal PP3M10P3f с механическим всережимным регулятором RV5M450/1500 и электромагнитом останова AIR CENKOV–12V или с электронным регулятором (Чехия)
Топливоподкачивающий насос
CD3M3554
Форсунки
Закрытого типа с многодырчатым распылителем Motorpal VA70P360 (Чехия), 172.1112010 (Алтайский завод прецизионных изделий, РФ)
Топливный фильтр грубой очистки
Фильтр-отстойник 240-1105010 (ОАО УКХ Минский моторный завод, Беларусь), либо аналог, устанавливаемый потребителем по согласованию с ММЗ
Фильтр очистки топлива
С бумажным фильтрующим элементом ФТ 019-11117010 (ОАО Автоагрегат, РФ), NF-3506 (ЗАО ПКФ Невский фильтр, РФ)
Воздушный фильтр
С бумажными фильтрующими элементами и с электрическим датчиком засоренности (устанавливает покупатель)
Фильтр очистки масла
Полнопоточный со сменными фильтрующими элементами ФМ 052-1012005 (ОАО Автоагрегат, РФ)
Вентилятор и его привод
3LD-1308010, 3LD-1308010-Б (ОАО Радиоволна, Беларусь) "толкающего", "тянущего" типа соответственно
Компрессор
Polmo 601.23.934 (Польша), либо отсутствует
Насос шестеренный
НШ 10, НШ 6 (Беларусь), либо отсутствует
Генератор
14 В, 28 Вт, или устройство натяжное
Ремень генератора
Клиновой ремень XPA1090 Quad Power III (Бельгия), Contitech Continental AVX 13X1085 (Германия), Sanok SPA-1085 (Бельгия), Contitech Continental SPA-1090 Ld CONTI-V (Германия)
Ремень компрессора
Клиновой ремень Contitech Continental AVX 10X975 (Германия), XPZ 975/3VX385 Quad Power III (Бельгия), либо отсутствует
Стартер
12 В, 24 В
Свеча накаливания
11 В, 23 В
Датчик аварийного давления масла
ДАДМ–03

Белорусский дизельный двигатель

На рисунках представлено одно из возможных исполнений белорусского дизельного 3-цилиндрового двигателя MMZ-3LD для тракторной и другой техники. Другие варианты могут отличаться сборочными единицами и комплектами.

Двигатель MMZ–3LD и его модификации представляют собой четырехтактный поршневой трехцилиндровый дизель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.

Основными сборочными единицами дизеля являются: блок цилиндров, головка цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик.

Топливный насос высокого давления дизеля оснащен механическим или электронным регулятором с электронным управлением. За счет оптимизации и минимизации переходных процессов при изменении скоростного и нагрузочного режимов повышается эксплуатационная топливная экономичность и обеспечивается необходимый уровень экологических показателей.

Для обеспечения уверенного пуска в условиях низких температур окружающей среды в головке цилиндров дизеля установлены свечи накаливания.

Белорусский 3-цилиндровый дизельный двигатель MMZ-3LD (ММЗ) объемом 1,6 литра, мощностью 35 л.с.
Сейчас просматривают

Подбор техники и принадлежностей для Дизельный двигатель MMZ-3LD

Вся техника и принадлежности 3Минитракторы 3
Минитракторы для Дизельный двигатель MMZ-3LD
Беларус 311
23 500,00 руб.
+
Беларус 311М
25 100,00 руб.
+

Оставить отзыв, задать вопрос о Дизельный двигатель MMZ-3LD

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставить отзыв или комментарий.