- Дизельный 4-тактный поршневой 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива
- Мощность 35,4 л.с., рабочий объем 1,6 л, номинальная частота вращения 3000 об/мин
- 3 съемные гильзы, изготовленные из специального чугуна, установлены в расточках чугунного блока цилиндров; между стенками блока и гильзами циркулирует охлаждающая жидкость
- ТНВД (топливный насос высокого давления) Motorpal PP3M10P3f (Чехия) оснащен механическим регулятором и электромагнитом останова или электронным регулятором с электронным управлением
- Свечи накаливания в головке цилиндров для обеспечения уверенного пуска в условиях низких температур окружающей среды
- Блок цилиндров имеет продольный масляный канал, от которого по поперечным каналам масло поступает к коренным подшипникам коленчатого вала, подшипникам распределительного вала и к форсункам для охлаждения поршней
- Четыре подшипника распределительного вала
- Головка цилиндров имеет внутренние полости, в которых циркулирует охлаждающая жидкость, для обеспечения отвода тепла
- Стальной коленчатый вал с четырьмя коренными и тремя шатунными шейками
- Поршни из алюминиевого сплава, с камерой сгорания в днище; чугунные поршневые кольца
- Четырехопорный распределительный вал приводимый в действие от коленчатого вала через шестерни распределения; стальные толкатели
- Комбинированная система смазки: часть деталей смазывается под давлением, часть - разбрызгиванием
- Полнопоточный масляный фильтр с неразборным фильтр-элементом
- Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в масляной магистрали
- Система охлаждения закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости от центробежного насоса
- Датчик аварийной температуры и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
- Датчик сигнализатора засоренности воздушного фильтра
- Электрический стартер номинальным напряжением 12 В
- Безщеточный генератор переменного тока со встроенным выпрямительным и регулирующим напряжение устройством
- Поршневой одноступенчатый компрессор для привода пневматических тормозов прицепа и накачивания шин (оборудованы двигатели, устанавливаемые на трактор, машину)
- Шестеренный насос для обеспечения гидравлического управления руля трактора или другой машины
- Предусмотрены места для подвода и отвода теплоносителя от системы предпускового подогрева
- На наружных поверхностях блока цилиндров имеются обработанные привалочные плоскости для крепления головки цилиндров, масляного фильтра, водяного насоса, фильтра очистки топлива, щита распределения, картера масляного и картера маховика
- Для присоединения дизеля к (трактору) на боковых поверхностях блока цилиндров и картера маховика имеются площадки под крепление передних и задних опор
- Для установки в качестве силового агрегата на тракторы, строительную, дорожную и коммунальную технику и другие машины
Оставить отзыв, задать вопрос о Дизельный двигатель MMZ-3LD