Беларус (МТЗ) 132Н - 4-колесный по схеме 4x4 минитрактор с шарнирно-сочлененным остовом, с постоянно включенным передним и отключаемым задним мостами.
- Полный привод 4x4
- Блокировка переднего моста
- Оснащен японским профессиональным двигателем с высоким моторесурсом и повышенным КПД - Honda GX390
- Безрамная конструкция (ломающаяся рама), обеспечивает дополнительную маневренность минитрактора
- Задняя гидронавеска позволяет использовать сельхознавеску и коммунальное оборудование
- Вал отбора мощности, работающий на двух скоростях, позволяет использовать машину для приведение в действие различных устройств и механизмов
- Широкий спектр навесного оборудования обеспечивает максимальное привлечение минитрактора к работе в сезонном или круглогодичном режиме
- Оборудован блокировочным устройством, исключающим запуск двигателя при включенной передаче
Минитрактор Беларус (МТЗ) 132Н - универсальная многофункциональная машина, способная на небольших земельных участках, на фермах, в теплично-парниковых хозяйствах выполнять широкий спектр сельскохозяйственных и коммунальных работ с навесными, полунавесными орудиями, таких как пахота легких почв, боронование и культивация, междурядная обработка картофеля, свеклы, других посевов, внесение минеральных удобрений, кошение трав, уборка улиц и территорий от мусора и снега, засыпка ям и траншей.
Минитрактор может применяться для транспортировки грузов, а также в ходе различных работ с использованием деревообрабатывающих станков, насосов и других стационарных агрегатов, машин и установок с приводом от вала отбора мощности.
Беларус (МТЗ) 132Н имеет безрамную конструкцию. Остов состоит из корпусов муфты сцепления, переднего моста, шарнирно-сочлененного узла и заднего моста.
Силовая передача
Силовая передача минитрактора Беларус (МТЗ) 132Н состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами легкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестеренными дифференциалами, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала привода заднего моста и ВОМ, а также конечных передач.
Конструктивной особенностью силовой передачи является размещение в корпусе переднего моста коробки передач, привода синхронного и зависимого ВОМ и привода насоса гидросистемы.
| Муфта сцепления | Многодисковая, работающая в масле |
| Коробка передач | Ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен с муфтами легкого включения |
| Главные передачи | Конические шестерни со спиральными зубьями |
| Дифференциалы | Шестеренчатые конические с полуавтоматической блокировкой дифференциала переднего моста |
| Конечные передачи | Одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями |
Вал отбора мощности
Вал отбора мощности обеспечивает привод передвижных и стационарных машин и орудий, агрегатируемых с Беларус (МТЗ) 132Н с помощью задней навесной системы, с частотой вращения 1200 об/мин при зависимом приводе и 4,87 об/(метр пути) при синхронном приводе.
| Привод ВОМ | Зависимый / синхронный |
| Частота вращения ВОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала | Зависимого - 1200 об/мин, синхронного - 4,87 об/(метр пути) |
Ходовая система
| Колесная формула | 4x4 (передние - ведущие и направляющие, задние - ведущие) |
| Колеса на пневматических шинах | 5,90-13 или 6L-12 |
| Давление воздуха в шинах, Мпа | 0,08 - 0,12 (в зависимости от нагрузки) |
Постоянно ведущий мост минитрактора - передний. Привод заднего моста осуществляется посредством синхронного ВОМ. Задний мост включается при необходимости.
Гидронавесное устройство
Трактор Беларус 132Н оборудован задней гидронавесной системой для присоединения сельхозмашин и орудий. Гидронавесная система состоит из гидравлической системы и механизма навески.
Гидросистема включает масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель, силовой гидроцилиндр.
Навесное устройство - шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами. Для работы с прицепными машинами можно использовать поперечину, при транспортных работах с полуприцепом типа МТЗ П05-01 - тягово-сцепное устройство шарового типа.
| Тип навесной системы | Шарнирный четырехзвенник с регулируемыми по длине раскосами |
| Тип гидросистемы | Раздельно-агрегатная |
| Насос | Шестеренный НШ6-3Л с объемной подачей не менее 8 л/мин |
| Распределитель | Р16.1 - однозолотниковый, трехпозиционный с открытым центром |
| Давление срабатывания предохранительного клапана, Мпа | 17,5 |
| Силовой цилиндр | Диаметром 40 мм и ходом поршня 70 мм |
| Грузоподъемность навесной системы на вылете 305 мм от оси подвеса, кН | Не менее 1,4 |
Прицепное и тягово-сцепное устройство
| Прицепное устройство | Поперечина со шкворнем, смонтированная на задних концах продольных тяг |
| Тип тягово-сцепного устройства | Комбинированное |
Расстояние от грунта до точек прицепа
| Стандартное положение | |
|---|---|
| Центра шаровой опоры, мм | 420 |
| Зева крюка вилки, мм | 350 |
| При развороте на 180º | |
| Центра шаровой опоры, мм | 375 |
| Зева крюка вилки, мм | 305 |
Балластные грузы
| Назначение | Для догрузки задних и передних колес |
| Место установки | На дисках колес |
| Масса одного груза, кг | 17 |
| Количество, шт | 4 |
| Артикул | 05-4235011-4 |
Электрооборудование
Электрооборудование минитрактора - постоянного тока с номинальным напряжением 12 В.
| Схема проводки | Однопроводная, отрицательный вывод источника тока соединен с массой |
| Номинальное напряжение, В | 12 |
| Генератор | Встроенный, переменного тока с полупроводниковым регулятором напряжения |
Заправочные емкости
| Объем топливного бака, л | 6,5 |
| Емкость масляного картера двигателя, л | 1,1 |
| Объем смазки в корпусе переднего / заднего моста, л.с. | 3,5 / 3,5 |
| Емкость маслобака гидросистемы, л | 6 |
| Объем смазки в корпусе рулевого управления, л | 0,3 |
Обкатка минитрактора Беларус 132Н
Новый минитрактор перед началом эксплуатации должен быть обкатан в течение 30 часов. Обкатка является обязательной операцией. В процессе обкатки детали трактора прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей.
Обкатку производите на неполной загрузке трактора при проведении транспортных работ. При обкатке нагрев корпусов узлов трактора свыше 70 ºC не допускается.



































Оставить отзыв, задать вопрос о Беларус 132Н