- Беларус (МТЗ) 09Н - профессиональный мотоблок
- Японский профессиональный двигатель с высоким моторесурсом и повышенным КПД - Honda GX270 мощностью 9 л.с.
- Вал отбора мощности (задний, зависимый, 1200 об/мин при 3500 об/мин двигателя)
- Шестеренчатый дифференциал с принудительной блокировкой
- Регулируемая колея изменяемая перестановкой колес
- Прицепное устройство: литой кронштейн со скобой и шкворнем
- Большой агротехнический просвет
- Регулируемый руль, реверсивная рулевая штанга
- Пневматические колеса
- Работает с широким спектром навесного оборудования, что позволяет задействовать мотоблок по максимуму в сезонном или круглогодичном режиме
- Компактные размеры предоставляющие удобство в транспортировке
- Достаточный для обработки целины вес
Мотоблок Беларус (МТЗ) 09Н в комплекте с сельскохозяйственными машинами и орудиями предназначен для пахоты легких почв, боронования, культивации, междурядной обработки (окучивания) картофеля и свеклы, кошения трав в садах и огородах, на пришкольных и приусадебных участках, а также для транспортирования грузов.
Кроме того, мотоблок может служить приводом для кормоизмельчителя, циркулярной пилы, насоса и других необходимых в подсобном хозяйстве машин и орудий для выполнения стационарных работ с приводом от вала отбора мощности.
Технические характеристики
| Номинальное тяговое усилие, кН (кгс) | 1 (100) |
| Тип двигателя | Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный, с верхним расположением клапанов |
| Модель двигателя | Honda GX270 (Хонда) |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 9 (6,6) |
| Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, Н*м (кгс*м) | 19,1 (1,95) |
| Объем двигателя, см3 | 270 |
| Диаметр цилиндра x ход поршня, мм | 77 x 58 |
| Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
| Система охлаждения | Воздушная, с принудительной циркуляцией воздуха |
| Система зажигания | Транзисторное магнето |
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/(кВт*час) | Не более 313 |
| Топливо | Бензин АИ-92 |
| Система пуска | Ручной возвратный стартер |
| Количество передач (вперед/назад) | 4/2 |
| Скорость движения вперед, км/ч | 1-я передача - 2,6; 2-я передача - 4,6; 3-я передача - 6,4; 4-я передача - 11,4 |
| Скорость движения назад, км/ч | 1-я передача - 3,0; 2-я передача - 5,35 |
| Муфта сцепления | Многодисковая фрикционная постоянно замкнутая муфта с ручным управлением, работающая в масле |
| Коробка перемены передач | Ступенчатая, механическая с шестернями постоянного зацепления |
| Главная передача | Одна пара конических шестерен со спиральными зубьями |
| Дифференциал | Шестеренчатый конический с принудительной блокировкой |
| Конечные передачи | Одноступенчатые редукторы с цилиндрическими (прямозубыми) шестернями |
| Колея мотоблока (регулируемая), мм | 450 ±30, 600 ±30, 700 ±30 |
| Радиус поворота, м | не более 1 (при колее 450 мм) |
| Агротехнический (дорожный) просвет, мм | 295 ±5 |
| Колесная формула | 2x2 |
| Колеса с пневматическими шинами | 5,90-13С по ГОСТ 4754 или 6L-12 по ГОСТ 7463 |
| Давление воздуха в шинах, Мпа | 0,08 - 0,12 (в зависимости от нагрузки) |
| Тип масла двигателя | SAE 10W-30 |
| Емкость масляного картера двигателя, л | 1,1 |
| Объем топливного бака, л | 5,3 |
| Емкость масляной ванны трансмиссии, л | 3,5 |
| Емкость масляной ванны воздушного фильтра, л | 0,07 |
| Вал отбора мощности | Есть |
| Частота вращения вала отбора мощности, об/мин | 1200 (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) |
| Направление вращения вращения вала отбора мощности | По ГОСТ 3480 |
| Тип прицепного устройства | Литой кронштейн со скобой и шкворнем, сцепка трубчатой формы |
| Высота присоединительного места прицепного устройства, мм | 369,5 |
| Пределы температуры, при которых может эксплуатироваться мотоблок, ºC | От -20 до +30 |
| Наибольшая масса буксируемого прицепа (по покрытым и грунтовым дорогам), кг | 650 |
| Максимальная вертикальная нагрузка, действующая на сцепное устройство мотоблока от массы груженого прицепа, кг | 50 |
| Габаритные размеры (ДxШxВ), мм | 1780 ±55 x 846 ±30 (при колее колес 630 мм) x 1070 ±30 |
| Масса мотоблока в состоянии отгрузки с завода (заправлен маслом, укомплектован основным рабочим оборудованием, без ЗИП), кг | 176 +10 |
Управление мотоблоком
- Управление подачей топлива: рычагом с тросовым приводом
- Управление коробкой перемены передач: рычагами через систему тяг
- Управление валом отбора мощности: рычагом на корпусе трансмиссии
- Управление блокировкой дифференциала: рычагом через систему тяг
- Рулевое управление: штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15º
- Тормозная система: агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения в движении и на стоянке
Комплектация Беларус (МТЗ) 09Н
- Мотоблок
- Сцепка универсальная СЦ-00010
- Балластные грузы 05-4235011-А - 2 шт.
- Комплект запасных частей и инструмента
- Паспорт
- Техническое описание и инструкция по эксплуатации мотоблока
- Эксплуатационная документация двигателя
Дополнительное рабочее оборудование
- Балластные грузы (утяжелители для догрузки колес) массой по 17 ±2 кг, устанавливаемые на диски колес - 2 шт.
- Крепежные детали грузов
- Болт М10-6gх75.88.35.019 ГОСТ 7795 - 4 шт.
- Шайба 10.ОТ ОСТ 37.001.115 - 4 шт.
- Колесо 05-3102020 (грунтозацепы) - 2 шт.
Обкатка мотоблока Беларус (МТЗ) 09Н
Перед началом эксплуатации новый мотоблок должен быть обкатан в течение 50 ч. В процессе обкатки движущиеся детали мотоблока прирабатываются, что способствует увеличению ресурса работы всех узлов и деталей. Обкатку обязательно проводите под неполной нагрузкой на легких транспортных работах.




























































Оставить отзыв, задать вопрос о Беларус 09Н Honda GX270 9 л.с.