Мотоблок Мотор Сич МБ-6

2 690,00 руб.В наличии
Украинский бензиновый профессиональный мотоблок

Мотоблок Мотор Сич МБ-6

Показать все
5,5 л.с.
250 см3
4 вперед
2 назад
Пониженная передача
Шестеренчатый привод редуктора
Шестеренчатый редуктор
ВОМ
  • Блокируемый дифференциал
  • Вал отбора мощности
  • Регулируемая ширина колеи
  • Дорожный просвет 24 см
  • Реверсивная регулируемая рулевая колонка
  • Механизм блокировки запуска двигателя при включенной передаче

Мотоблок Мотор Сич МБ-6 предназначен для механизации обработки почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, для транспортировки грузов, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве.

Конструкция мотоблока обуславливает широкий выбор навесного оборудования: плуг, окучник, борона, рыхлитель, комплект для посадки и уборки картофеля, тележка, культиватор фрезерный, косилка и другие орудия.

Технические характеристики

Тяговое усилие на твердом покрытии с полной нагрузкой, кН (кгс) Не менее 2 (200)
Тип двигателя Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением
Модель двигателя Мотор Сич Д-250-04
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 5,5 (4,05)
Объем двигателя, см3 250
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин 3800 ±300
Количество передач (вперед/назад) 4/2
Скорость движения вперед, км/ч 2,2 - 16
Скорость движения назад, км/ч 2,2 - 4,5
Топливо Бензин АИ-92
Рулевое управление Штанговое, регулируемое по вертикали и горизонтали
Тип трансмиссии Шестеренчатая, передача мощности через дифференциал
Муфта сцепления Фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутая, в масляной ванне
Коробка передач Механическая, трехвальная с прямозубыми шестернями
Система смазки коробки передач Разбрызгиванием масла
Масло для коробки передач ТАД-17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14
Главная передача Пара коническая с круговым зубом
Дифференциал Шестеренчатый, конический, с двумя сателлитами, с принудительной блокировкой
Конечные передачи Редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями внутреннего зацепления
Вал отбора мощности Есть
Частота вращения вала отбора мощности, об/мин 1000
Шлицевое соединение вала отбора мощности Эвольвентное, 22x1,5x9H/9h ГОСТ 6033
Ширина колеи (регулируемая), мм 500 ±10, 600 ±10, 700 ±10, 800 ±10
Дорожный просвет (с колесами 6L-12), мм 240
Колесная формула 2x2
Размерность колес 6L-12
Давление воздуха в шинах, Мпа (кгс/см2) 0,1 (1,0) ±0,01 (0,1)
Максимальный преодолеваемый подъем Не менее 20% (при буксировке прицепа с грузом весом 600 кг)
Работа при боковом уклоне, градусов Не более 30
Емкость топливного бака, л 4,0
Объем масла в трансмиссии, л 4,3
Температура окружающей среды, при которой рекомендуется эксплуатировать мотоблок, ºC От -10 до +40
Масса буксируемого прицепа с грузом и оператором, кг Не более 600
Масса навешиваемого орудия, кг Не более 45
Ширина мотоблока при различной ширине колеи 830 мм при колее 500 мм, 835 мм при - 600 мм, 875 мм при - 700 мм, 975 мм при - 800 мм
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм 1700x835 (при колее колес 600 мм) x1150
Масса (без топлива и масла), кг 217 ±5

Мотор Сич МБ-6 - одноосное двухколесное шасси, состоящее из четырехтактного карбюраторного двигателя, колес, трансмиссии (механизма силовой передачи), реверсивной рулевой колонки. Трансмиссия расположена непосредственно за двигателем. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления.

В трансмиссию мотоблока входит муфта сцепления, коробка передач, главная передача с дифференциалом, конечные передачи, сцепка вала отбора мощности.

Коробка передач и главная передача с дифференциалом размещены в одном корпусе. На нем также смонтированы конечные передачи, сцепка ВОМ, механизм блокировки запуска двигателя при включенной передаче.

На мотоблоке установлена многодисковая постоянно замкнутая муфта сцепления, предназначенная для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии и кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии.

Коробка передач механическая, трехвальная с прямозубыми шестернями предназначена для изменения скорости движения мотоблока и обеспечения реверса.

Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и состоит из ведущей шестерни, выполненной как целое с вторичным валом и ведомого зубчатого колеса, прикрепленного к корпусу дифференциала.

Дифференциал обеспечивает вращение колес с различными угловыми скоростями при повороте и при движении мотоблока по неровной дороге.

Сцепка вала отбора мощности служит для присоединения навесных орудий, применяемых в агрегате с мотоблоком и передачи крутящего момента на активные орудия, работающие как в стационарном режиме так и в движении с мотоблоком.

На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая колонка, на которой расположены органы управления мотоблоком.

Над корпусом муфты сцепления установлен топливный бак, прикрепленный к двигателю.

Колеса мотоблока установлены на фланцах конечный передач и снабжены пневматическими шинами.

Конечные передачи служат для увеличения крутящего момента и передачи вращения на колеса. Они представляют собой редукторы с прямозубыми шестернями внутреннего зацепления.

Колея мотоблока регулируемая, изменяется путем переустановки колес.

Для навески оборудования, агрегатируемого с мотоблоком, предусмотрено прицепное устройство.

Навесное и прицепное оборудование: поворотный механизм, комплект для посадки и уборки картофеля, борона, окучник, картофелекопатель, косилочный агрегат, плуг, рама навесная универсальная, картофелесажалка, рыхлитель, косилочный агрегат угловой, картофелесажалка малогабаритная, адаптеры Мотор Сич АД-2В, Мотор Сич АД-3В.

Производитель:

АО "Мотор Сич", Украина, г. Запорожье, пр-т Моторостроителей, 15

Сейчас просматривают

Конфигуратор навесного оборудования для Мотор Сич МБ-6

Все навесное и принадлежности 5Сеялки 1Сцепки 1Плуги 1Окучники 1Культиваторы 1Под сцепку универсальная СЦ-00010 4
Культиваторы, окучники, плуги, сеялки, сцепки для Мотор Сич МБ-6

Мотоблоки и культиваторы похожие на Мотор Сич МБ-6

Цена
Тип
Мощность, л.с.
Объем, см 3
Пониженная передача
ВОМ
Колеса
Мотор Сич МБ-6
2 690,00 руб.В наличии
Мотоблок
5,5
250,0
Есть
-
6,00-12
Тип двигателя
Бензиновый
Количество передач
4
Пониженная передача
Есть
Сцепление
Постоянно замкнутое, фрикционное, многодисковое в масляной ванне
Редуктор
Шестеренчатый
Дифференциал
Межколесный дифференциал с принудительной блокировкой
ВОМ
Вал шлицевой (привод зависимый)
Перейти в подбор по параметрам

Оставить отзыв, задать вопрос о Мотор Сич МБ-6

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для того, чтобы оставить отзыв или комментарий.