- Блокируемый дифференциал
- Вал отбора мощности
- Регулируемая ширина колеи
- Дорожный просвет 24 см
- Реверсивная регулируемая рулевая колонка
- Механизм блокировки запуска двигателя при включенной передаче
Мотоблок Мотор Сич МБ-6 предназначен для механизации обработки почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, для транспортировки грузов, а также для работ в городском коммунальном хозяйстве.
Конструкция мотоблока обуславливает широкий выбор навесного оборудования: плуг, окучник, борона, рыхлитель, комплект для посадки и уборки картофеля, тележка, культиватор фрезерный, косилка и другие орудия.
Технические характеристики
Тяговое усилие на твердом покрытии с полной нагрузкой, кН (кгс) | Не менее 2 (200) |
Тип двигателя | Бензиновый, 1-цилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением |
Модель двигателя | Мотор Сич Д-250-04 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 5,5 (4,05) |
Объем двигателя, см3 | 250 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 3800 ±300 |
Количество передач (вперед/назад) | 4/2 |
Скорость движения вперед, км/ч | 2,2 - 16 |
Скорость движения назад, км/ч | 2,2 - 4,5 |
Топливо | Бензин АИ-92 |
Рулевое управление | Штанговое, регулируемое по вертикали и горизонтали |
Тип трансмиссии | Шестеренчатая, передача мощности через дифференциал |
Муфта сцепления | Фрикционная, многодисковая, постоянно-замкнутая, в масляной ванне |
Коробка передач | Механическая, трехвальная с прямозубыми шестернями |
Система смазки коробки передач | Разбрызгиванием масла |
Масло для коробки передач | ТАД-17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 |
Главная передача | Пара коническая с круговым зубом |
Дифференциал | Шестеренчатый, конический, с двумя сателлитами, с принудительной блокировкой |
Конечные передачи | Редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями внутреннего зацепления |
Вал отбора мощности | Есть |
Частота вращения вала отбора мощности, об/мин | 1000 |
Шлицевое соединение вала отбора мощности | Эвольвентное, 22x1,5x9H/9h ГОСТ 6033 |
Ширина колеи (регулируемая), мм | 500 ±10, 600 ±10, 700 ±10, 800 ±10 |
Дорожный просвет (с колесами 6L-12), мм | 240 |
Колесная формула | 2x2 |
Размерность колес | 6L-12 |
Давление воздуха в шинах, Мпа (кгс/см2) | 0,1 (1,0) ±0,01 (0,1) |
Максимальный преодолеваемый подъем | Не менее 20% (при буксировке прицепа с грузом весом 600 кг) |
Работа при боковом уклоне, градусов | Не более 30 |
Емкость топливного бака, л | 4,0 |
Объем масла в трансмиссии, л | 4,3 |
Температура окружающей среды, при которой рекомендуется эксплуатировать мотоблок, ºC | От -10 до +40 |
Масса буксируемого прицепа с грузом и оператором, кг | Не более 600 |
Масса навешиваемого орудия, кг | Не более 45 |
Ширина мотоблока при различной ширине колеи | 830 мм при колее 500 мм, 835 мм при - 600 мм, 875 мм при - 700 мм, 975 мм при - 800 мм |
Габаритные размеры (ДxШxВ), мм | 1700x835 (при колее колес 600 мм) x1150 |
Масса (без топлива и масла), кг | 217 ±5 |
Мотор Сич МБ-6 - одноосное двухколесное шасси, состоящее из четырехтактного карбюраторного двигателя, колес, трансмиссии (механизма силовой передачи), реверсивной рулевой колонки. Трансмиссия расположена непосредственно за двигателем. Двигатель крепится к корпусу муфты сцепления.
В трансмиссию мотоблока входит муфта сцепления, коробка передач, главная передача с дифференциалом, конечные передачи, сцепка вала отбора мощности.
Коробка передач и главная передача с дифференциалом размещены в одном корпусе. На нем также смонтированы конечные передачи, сцепка ВОМ, механизм блокировки запуска двигателя при включенной передаче.
На мотоблоке установлена многодисковая постоянно замкнутая муфта сцепления, предназначенная для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии и кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии.
Коробка передач механическая, трехвальная с прямозубыми шестернями предназначена для изменения скорости движения мотоблока и обеспечения реверса.
Главная передача предназначена для увеличения крутящего момента и состоит из ведущей шестерни, выполненной как целое с вторичным валом и ведомого зубчатого колеса, прикрепленного к корпусу дифференциала.
Дифференциал обеспечивает вращение колес с различными угловыми скоростями при повороте и при движении мотоблока по неровной дороге.
Сцепка вала отбора мощности служит для присоединения навесных орудий, применяемых в агрегате с мотоблоком и передачи крутящего момента на активные орудия, работающие как в стационарном режиме так и в движении с мотоблоком.
На верхней крышке корпуса трансмиссии крепится рулевая колонка, на которой расположены органы управления мотоблоком.
Над корпусом муфты сцепления установлен топливный бак, прикрепленный к двигателю.
Колеса мотоблока установлены на фланцах конечный передач и снабжены пневматическими шинами.
Конечные передачи служат для увеличения крутящего момента и передачи вращения на колеса. Они представляют собой редукторы с прямозубыми шестернями внутреннего зацепления.
Колея мотоблока регулируемая, изменяется путем переустановки колес.
Для навески оборудования, агрегатируемого с мотоблоком, предусмотрено прицепное устройство.
Навесное и прицепное оборудование: поворотный механизм, комплект для посадки и уборки картофеля, борона, окучник, картофелекопатель, косилочный агрегат, плуг, рама навесная универсальная, картофелесажалка, рыхлитель, косилочный агрегат угловой, картофелесажалка малогабаритная, адаптеры Мотор Сич АД-2В, Мотор Сич АД-3В.
Оставить отзыв, задать вопрос о Мотор Сич МБ-6